«Путешествие в гости к кошечке»

 

конспект занятия по формированию

элементарных математических представлений

 

 

                                                                  Исполнитель:

                                                                  Педагог дополнительного образования

                                                                  Шурова Елена Александровна

 

                                                                                                         

 

 

 

Тема занятия: Путешествие в гости к кошечке.

Форма занятия: игра.

Пространственно-временной ресурс: занятие проводится в группе 9.00-9.25.

Участники: дети младшей группы, педагог.

Цель: формирование знаний в сравнении предметов по длине.

Задачи:

  1. Упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения;
  2. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
  3. Учить ориентироваться в пространстве: слева, справа;
  4. Различать: один, много.

Материально-техническое обеспечение: две пирамидки, набор геометрических фигур, по одному фонарику любого цвета (желтого, красного, синего, зеленого), сделанному из бумаги.

Планируемый результат: закрепить знания детей о понятиях «длиннее, короче».