Прощание с детским садом

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу. Поприветствуйте наших выпускников! (аплодисменты.)

Входят дети – выпускники.

 

Дети читают стихи:

1 – й ребенок: Праздник не простой у нас –

Он бывает только раз,

 И сегодня в детский сад

 Гости к нам не зря спешат!

2 – й ребенок: Праздник грустный и веселый.

Потому что скоро в школу,

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3 – й ребенок: Говорим тебе «спасибо»,

Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты

И воспитывал ребят!

Дети исполняют песню «Детский сад волшебная страна».

1 – й ребенок: Как на крыльях время мчится,

Пролетает день за днем.

Скоро мы пойдем учиться.

Скоро в школу мы пойдем!

2 – й ребенок: Детям в школу нужно взять

Книжки, ручку и тетрадь.

Всех цветов карандаши

Тоже будут хороши.

Лишь игрушкам, как известно.

Не найти в портфеле места.

Танец с игрушками (дети садятся на места.)

1 – й Ведущий: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник – у нас:

Первый раз пойдут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

2 – й Ведущий: А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто бы впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

4 – й ребенок: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Песню исполняет (ребенок).

Под музыку появляется Пеппи – Длинный чулок, тащит за собой сундук.

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилота – Виктуолина – Рольгардина – Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно -  просто Пеппи.

1 – й Ведущий: Здравствуй, Пеппи… Лотта…Это ты про какого пилота?

Пеппи(тараторит): Ни про какого! Меня так зовут  по – шведски, а мой братец и вправду только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться – надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! (здороваются.)Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте немного потанцуем – разомнемся. Но танцевать будут мальчики вместе со своими мамами, приглашайте.

Мальчики танцуют с мамами.

 

2 – й Ведущий: Пеппи, а что у тебя в сундуке? Он такой большой и, наверное, тяжелый!

Пеппи: О – о! Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище!

Под музыку появляются Жулики (кепки, темные очки, поднятые воротники пиджаков).

1 – й Жулик (второму): Слыхал? У какой – то рыжей девчонки – целое сокровище в чемодане!

2 – й Жулик: Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 – й Жулик: Мы с тобой - другое дело:

Экономить надоело.

Не умеем ничего.

А потребность – о – го – го!

И покушать, и одеться –

Нужны деньги. Нужны средства,

А когда уж невтерпеж.

То выходим на грабеж!

(Хором.) Окружай! Отбирай!

Пеппи: Зачем же отбирать? Я вам сама сундук подарю, если с нами поиграете. Вы петь умеете?

Жулики (переглянувшись): Не умеем!

Пеппи: Ой, как с вами не интересно! А вы, ребята, умеете?

1 – й Ведущий: Сейчас выступит Соня с песней «Каблучки».

Песня «Каблучки».

Пеппи(жуликам): А танцевать вы умеете?

Жулики: Не умеем!

Ребенок: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

И, конечно, станцевать!

Танец «Ты и я».

Пеппи: Ну а играть – то вы можете?

Жулики (радостно): Можем, можем! А во что?

Вкарты? В домино? В лото?

Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Смотрите и учитесь!

Игра: составь предложения –

«Здравствуй школа!»,

«До свидания, детский сад!».

1 – й Жулик: Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – сундучок теперь наш!(пытается поднять сундук). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! (Второй Жулик присоединяется к попыткам поднять сундук – не получается).

Пеппи: Не стыдно вам?! Легкий сундук поднять не можете! (Поднимает сундук, затем опускает на ногу Жулику).

2 – й Жулик: Ай! Ой! Какая сильная девчонка! (прыгает на одной ноге).

Пеппи: Самая обыкновенная. Этот сундук любой ребенок поднимет! Физкультурой заниматься надо!

1 – й Жулик (детям): А вы занимаетесь физкультурой?

Ребенок: Сила, ловкость и сноровка –

Все дается тренировкой.

Дарит нам здоровье спорт,

Он закалку всем дает!

Читает стихотворение о спорте (ребенок).

2 – й Жулик: Я понял, что сундук нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (Открывают сундук, заглядывают).

Оба Жулика: Что – о? И вот это – твое сокровище?(Обиженно.)Маленькая обманщица! Взрослых обманывать не хорошо!

Пеппи(тараторит): И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! (достает из сундука и показывает детям.)Глобус, тетрадь, букварь, ручка и. конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится!(Закрывает сундук.)А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний.

Под музыку обегает круг. Прощается и уходит вприпрыжку.

1 – й Жулик: Умчалась! Вот шустрая!

2 – й Жулик: Наговорила тут всего… Глобус, книга, ручка… Страна Знаний… Кстати, а что это за страна такая?

1 – й Жулик: Не знаю, но звучит красиво.

2 – й Жулик (детям): Ребята, а вы знаете?

1 – й Ведущий: Конечно, знают!

Исполняется песня «Сережки и Наташки».

2 – й Жулик: Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что, ваши дети готовы учиться в школе?

2 – й Ведущий: Конечно,  готовы!

1 – й Жулик (недоверчиво):Да ладно!

1 – й Ведущий: А еще наши дети умеют играть на ложках!

Дети играют на ложках.

2 – й Жулик: Да – а… Убедили… Поразили… Дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что – то не хочется заниматься своим ремеслом. Брошу – ка я его!

2 – й Жулик: Ты знаешь,  о чем я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь. Сделаем что  - ни будь  хорошее!

1 – й Жулик: Хорошее? Не привычно это как – то… А что сделаем?

2 – й Жулик: Пеппи подарила ребятам ключ. Давай проделаем фокус!

Кладут ключ в сундук, делают пассы, вынимают (подарки для детей от детского сада) и раздают детям.

1 – й Жулик (не удерживаясь): Вот бы с деньгами так!

2 – й Жулик (строго): Ты опять за свое?

1 – й Жулик: Больше не буду! А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада. Они теперь школьники!

Оба Жулика вместе: В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

Прощаются, уходят.

 

1-й Ведущий: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

2-й Ведущий: У нас очень много красивых шаров на нашем празднике и мы приглашаем всех вас на улицу, чтобы запустить их в небо.

Под музыку дети вместе с родителями и воспитателями выходят из зала.