ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА , ПОСВЯЩЁННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА «Букет настроений».

Дата проведения – 24 мая 2015 года

Время проведения – 12.20 час.

Место проведения – актовый зал  школы.

Участники праздника – учащиеся 1Е класса и их родители

Цель мероприятия: В увлекательной  игровой форме систематизировать знания учащихся, полученные в результате работы по курсу «Обучение грамоте».

Задачи:

1.     Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся.

2.     Поддерживать у учащихся интерес к знаниям.

3.     Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению, уважительного отношения к одноклассникам, родителям, педагогам.

Оформление зала:

1.     Воздушные гелиевые шары

2.     Имитация рамки для портрета.

3.     Столик с  игрушками и школьными принадлежностями ( чуть больше количества ребят): кукла(2 шт.),  книга(2 шт.),  машинка(2шт.), фотоаппарат, телефон, краски, мяч и т.п.

4.     Ваза для цветов( с водой).

5.     Ваза с живыми цветами разных сортов (количество цветов должно быть больше, чем детей в классе).

6.     Выставка тетрадей учащихся.

7.     Выставка творческих работ учащихся(рисунки и поделки).

8.     Крупные цветы из картона ( для украшения на полу).

 

 

 

 

1.     Звучит фонограмма песни «Маленькая страна».

 

2.     Дети  по одному входят  в зал под эту песню, выполняя простые танцевальные элементы, в руках у них – любимые игрушки или игры, которые они кладут на большие картонные цветы, размещённые на полу в зале; затем  каждый ребёнок  усаживается на стульчик.

 

 

3.     Вступительное слово ведущего (воспитателя):

Добрый день, уважаемые родители, педагоги и дорогие гости!

Жители удивительной Маленькой страны приветствуют вас. Давайте же познакомимся с этими жителями.  В нашей Стране живут девочки и мальчики 1Е класса. 9месяцев назад пришли они в школу, чтобы научиться читать, писать, считать, рисовать, петь и играть. Тогда, в сентябре, они ещё не знали, что вместе с ними живут  в этой стране настоящие Феи, которые и научили их  всем этим премудростям. Наши Феи, как всегда очень заняты, поэтому сами прийти они не смогли, но зато им удалось оставить нам большой букет цветов – это их любимые цветы! Вы же, ребята,  составите сегодня другой  букет. Мы назовём его букет настроений. Ведь каждый из вас пришёл на праздник со своим настроением и учились вы все по-разному и любимое дело у каждого из вас своё. А в конце праздника мы подарим этот букет главной волшебнице нашей Маленькой Страны – классному руководителю - Алёне Юрьевне. Мы приглашаем Алёну Юрьевну на сцену. Именно она представит сегодня нам живые портреты детей.

 

4.     На сцене появляется «рамка для портрета» (её можно сделать из деревянных или металлических конструкций).

 

5.     Выступление классного руководителя:

Добрый день, дорогие гости!

Знакомьтесь: на  портрете – Сонечка, Чечёткина Софья.(Соня занимает место в пустующей рамке, выбрав себе на цветке любимую вещь, символизирующую её увлечение. Она «застывает»,  как на фотографии.) Соню все любят в классе за её дружелюбный характер, а ещё за то, что она умеет делать прекрасные вещи своими руками. Это очень талантливая девочка, которая всё делает с душой и  творчески.

 

6.     Воспитатель: Сонечка, мы вручаем тебе сегодня Грамоту За талант и творчество, а ты выбери, пожалуйста, первый цветок, который оставила тебе Фея Творчества и поставь его в другую вазу (девочка выполняет просьбу воспитателя).

7.     Классный руководитель:   Мы приглашаем к живому портрету Дашу (Даша подходит к рамке портрета также как и Соня). Это – Сухобских Дарья – девочка, которая пишет в тетрадях красивее всех. А ещё она очень любит рисовать. Даша – настоящая хозяюшка. Она старается делать так, чтобы везде было чисто и красиво.

8.     Воспитатель: Даша, мы вручаем тебе Грамоту  За старание и внимательность,  и тоже предлагаем выбрать один цветок из букета Фей.(девочка выполняет просьбу воспитателя).

9.     Классный руководитель: Приглашаем к портрету Кожевникова Даниила. Наш Даниил –очень творческая личность.  Он занимается в студиях детского клуба по месту жительства изготовлением поделок из глины, а ещё он поёт в хоре.

10.                       Воспитатель: Даниил, мы вручаем тебе Грамоту За талант и творчество,  и  просим пополнить нашу вазу твоим любимым цветком. (мальчик выполняет просьбу воспитателя). Дорогие друзья, Фея Творчества знает, что вы умеете петь, и поэтому хочет услышать в исполнении всего класса песню о школе. Ну что,  выполним просьбу Феи?

11.                       Дети исполняют песню «Чему учат в школе?».

12.                       Воспитатель:  Молодцы! Мы продолжаем наше знакомство и вновь приглашаем на сцену классного руководителя.

13.                       Классный руководитель: Приглашаем к портрету Житихина Савелия. Савелий – серьёзный и любознательный мальчик. У Савелия много любимых уроков. Один из них – математика. А ещё мы думаем, что из Савелия вырастет хороший футболист, потому что он вот уже несколько месяцев очень серьёзно занимается в футбольной секции в качестве защитника. Он вообще всё делает очень серьёзно, и учится, в основном, на «хорошо» и «отлично».

14.                       Воспитатель: Мы вручаем сегодня Савелию  Грамоту За успехи в учёбе. Савелий выбери, пожалуйста, цветок, который, как тебе кажется, оставила Фея Знаний, и поставь его в нашу вазу.  ( мальчик выполняет просьбу воспитателя).

15.                       Классный руководитель: А сейчас познакомьтесь, пожалуйста, с Пинигиным Олегом.  Олег – очень трудолюбивый мальчик. Он может долго и подробно рассказывать о разных марках автомобилей. Нам кажется – это будущий автогонщик! Но главное , Олег – настоящий друг; он может всегда прийти на помощь своим одноклассникам.

16.                       Воспитатель: Олег, мы вручаем тебе Грамоту За умение дружить и предлагаем выбрать свой цветок для нашей вазы. ( мальчик выполняет просьбу воспитателя).

17.                       Классный руководитель:  Мы приглашаем к портрету ещё одного жителя Маленькой страны – Проселкова Тимофея. Тимофей – самый активный участник конкурсов чтецов, причём, на всех конкурсах он был среди призёров. У Тимофея великолепная память!  А ещё он был участником всех выставок декоративно-прикладного творчества. Мы знаем, что сейчас Тимофей занимается в секции рукопашного боя, чтобы уметь защитить в трудную минуту себя и свою маму. Тимофей, как и Савелий, очень серьёзно и ответственно относится к учёбе.

18.                       Воспитатель: Тимофей, мы вручаем тебе сегодня Грамоту За успехи в учёбе,  и после того, как ты выберешь свой  цветок для нашей вазы, мы попросим тебя прочитать одно из самых любимых твоих стихотворений, с которыми ты выступал на конкурсе.

19.                       Чтение стихотворения в исполнении Проселкова Тимофея.

20.                       Воспитатель: Спасибо, Тимофей. Однако мы ещё не всех жителей представили нашим гостям. Алёна Юрьевна, Вам слово.

21.                       Классный руководитель:  Знакомьтесь: перед вами – Краюхин Артём. Артём – любознательный мальчик. Он много знает, а главное умеет красиво о том, что знает,  рассказать. Один из его любимых предметов – Окружающий мир.

22.                       Воспитатель: Мы вручаем Артёму Грамоту За сообразительность и просим поставить в нашу вазу следующий цветок.(мальчик выполняет просьбу воспитателя).

23.                       Классный руководитель:  А сейчас мы приглашаем к портрету Забелина Павла. Паша – очень старательный и трудолюбивый мальчик. Всё, что у него не получается, он пытается добиться собственным трудом. Павел живёт в другом городе, поэтому ему приходится ночевать в интернате, но он никогда и никому не показывал, что скучает по дому. Вот такой он ответственный человек.  А ещё он – один из лучших дежурных в классе.

24.                       Воспитатель: Паша, мы вручаем тебе Грамоту За трудолюбие и просим добавить ещё один цветок в нашу вазу. (мальчик выполняет просьбу воспитателя).

25.                       Классный руководитель: А вот ещё один житель Маленькой страны. Это -  Банников Степан. Степан любит праздники, музыкальные занятия и подвижные игры, а также весёлые конкурсы. А как он читает стихи, вы сейчас услышите.

26.                       Чтение стихотворения в исполнении Банникова Степана

27.                       Воспитатель: Степан, сегодня мы  вручаем тебе Грамоту За талант и творчество и предлагаем также как и всем, выбрать понравившийся цветок, чтобы пополнить наш букет настроений. А сейчас я предлагаю всем отдохнуть и  поиграть в  весёлую музыкальную игру «Яблочко».

28.                       Подвижная музыкальная игра «Яблоко».

29.                       Воспитатель: Наши портреты заканчиваются, осталось познакомиться с последним жителем.

30.                       Классный руководитель: Снежана Зейфертас.  Эта девочка пришла в наш класс позже других, но очень быстро подружилась со своими одноклассниками. Снежана любит математику, а ещё ей нравится заниматься в игровой комнате. Она прекрасно рисует, любит петь. И пусть у неё ёщё не всё получается, но она очень старается и внимательно слушает педагога.

31.                       Воспитатель:  Сегодня мы вручаем Снежане Грамоту За старание и внимательность. Снежана, выбери, пожалуйста, цветочек.(девочка выполняет просьбу воспитателя).

 Вот мы и закончили собирать наш «букет настроений». Посмотрите, какой он получился яркий, красивый, разноцветный. 10 цветков – 10 настроений. Мы подарим его , как и говорили в начале праздника, главной волшебнице – Алёне Юрьевне, только я добавлю ещё один цветок от себя. А сейчас давайте вспомним с вами песню, которая подарит всем хорошее настроение ,как наш букет. Итак, поём все вместе «Песню про улыбку».

32.                       Дети исполняют песню «Улыбка»