Конспект урока английского языка для детей 4-5 лет.

(1-й год обучения)

 

Тема: Animals (Животные)

Продолжительность урока: 30 минут

Тип урока: комбинированный

Цели:

- отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;

- с помощью песни «How are you today?» закрепить речевой образец «Как дела?» на английском языке и разные варианты ответов на этот вопрос простыми фразами;

- систематизировать лексику по теме «Животные»;

- отработать стих-сценку «Little mouse».

Задачи:

·         Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.

·         Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.

·         Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, развитие визуальной, аудиальной памяти, внимания, мышления, положительных эмоций, развитие самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации.

 

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

Кукла-носок Джессика, демонстрационные картинки с животными, смайлики, показывающие настроение, декорация «Кошкин дом», маски кошки и мышки, фонетический материал (учебник «Английский для малышей» Шишкова И.А.), аудиозаписи, листы бумаги с изображением животных и карандаши.

 

 Ход занятия

Приветствие

 

Учитель: - Hello! Давайте позовем Джессику.

Дети: - «Jessica, come here».

Учитель:  (одевает куклу-носок на руку):

«Hello, hello, hello»

Учитель: - Ребята, а давайте вместе с Джессикой споем песню-приветствие. «How are you today?» (сопровождается проигрыванием данной песни и поднятием смайликов из цветной бумаги)

Текст песни:

Hello, hello, how are you today? -Поет Джессика
I am happy, happy, happy. -
дети

Hello, hello, how are you today?- Джессика
I am sad, sad, sad.- 
дети

Hello, hello, how are you today? -Джессика
I am hungry, I’m hungry today.-
дети

Учитель: -Сегодня мы с Вами вспомним сказку о Язычке, поиграем в интересные игры и расскажем стих Little Mouse

Фонетическая зарядка

 Ÿ «Сказка о язычке»

Цель: постановка правильного произношения звуков.

 Ÿ Игра «Эхо»

Цель: отработка звуков.

Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить произнесенный звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.

 

Основная часть урока

 

 Ÿ Игра на реакцию

Цель: повторение лексики на тему: «Животные»;

Учитель держит картинку с изображением животного тыльной стороной к детям, после – быстро показывает картинку и снова скрывает, кто из детей быстрее назовет картинку, тот получает ее в руки.

 

 Ÿ Игра на развитие памяти

Цель: коррекция объёма и  устойчивости внимания, памяти.

Учитель раскладывает 6-7 картинок с изображением животных. Дети постепенно повторяют названия животных за учителем, хлопая после каждого повторения три раза и произнося «one, two, three». Затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую картинку и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали. Учитель за каждым правильным ответом выкладывает соответствующую картинку до полного восстановления ряда животных.

 

Физкультминутка  (проходит в виде игры «Покажи животное»)

Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.

           

Дети становятся в шеренгу. Первый называет животное на английском языке, следующий ребенок изображает это животное, затем называет свое животное, стоящий рядом изображает его и т.д.

 

Учитель: А теперь ребята каждый из вас по очереди побывает мышкой и кошкой.

Выставляется декорация «Кошкин дом». Дети одевают маски кошки и мышки и рассказывают стих-диалог “Little mousee»

“Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no a flat.

I am a poor mouse,

I have no house.

Little mouse, little mouse,

Come to my house.

Little cat, little cat,

I cannot do that.

You will eat me!”

После выступления каждой пары, дети хлопают «clap, clap, clap».

Далее следует игра «1,2,3 catch me». Дети по очереди ловят мышку, которая ловко движется в руках учителя. После того как ребенок поймал мышь, он должен сказать фразу «poor mouse» (бедная мышка) и пожалеть мышку. Данная разминка способствует закреплению текущей лексики.

  Ÿ Игра «Нарисуй животное»

Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.

Необходимо разукрасить животных, которые встречались в стихотворении “Little mouse»

Затем ведется диалог-расспрос.

Дети должны назвать свое животное.

Учитель:  - Who is it?

Дошкольник: It is a …

Рефлексия учащихся

- А у Вас дома есть какое-нибудь домашнее животное?

- А вы знаете, что кошечка по-английски говорит mew-mew, а собачка  wow-wow, а как говорят ваши животные?

 

Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Учитель: -  ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, а теперь давайте передадим друг другу мягкую игрушку «смайлик» и скажем «Goodbye». Дети передают смайлик со словами: «Goodbye Katya goodbye Tanya…».

 А теперь помашем «Goodbye» Джессике