Конкурсно – игровая программа «Ласковые руки мамы »

 (посвящённое  «Дню матери»)

в объединении «Лучик»

  

 

Цели:

Развитие зрительного внимания и восприятия, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, ловкости.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности в отношениях со сверстниками и взрослыми, самостоятельности.

 

Задачи:

прививать детям  умение согласовывать свои движения с движениями  сверстников.

воспитывать у детей товарищеские отношения  через участие в  играх;

привлекать родителей к участию  в образовательном  процессе  и    в жизни  ребёнка в ДДТ.

 

Мотивация: общение со взрослыми.

 

Психологический настрой:  Ребята, сегодня  у нас в гостях наши мамы. Давайте их поздравим с праздником, и покажем какие – же ловкие, умелые, веселые. Пусть ваши мамы сегодня вами гордятся!

 

Индивидуальная работа: помощь детям по мере надобности    

 

Оборудование: конфеты, повязки, 2 мяча, кегли, цветы, кирпичики, игрушки, ценные предметы для родителей.

 

                             Ход

Под музыку дети выбегают на сцену и танцуют

                              танец «Хомяки».

1 Вед: Здравствуйте дорогие наши гости, любимые мамы и бабушки!

Этот осенний день посещается Вам!

С Днём матери вас дорогие!

Пусть этот праздник будет светлым,

Пусть радость принесут вам ветры,

Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,

Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!

 

Дети:

1.Мама-это небо!  

2.Мама – это свет!  

3.мама – это счастье!  

4.Мамы лучше нет!  

5.Мама – это сказка!  

6.Мама – это смех!  

7.Мама – это ласка!  

8.Мамы любят всех!  

9.Мама улыбнётся,  

10.Мама погрустит,  

11.Мама пожалеет,  

12.Мама и простит.  

13.Мам сегодня поздравляем,  

14. Мамам счастья мы желаем.  

Вместе все: Мама, я тебя люблю!

 

2 Вед:  Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями. А вот будет ли , сегодня, весело зависит от вас, дорогие друзья. Поэтому у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

1 Вед: 1.Конкурс «Кто больше соберёт цветов» - команды: дети и родители собирают разбросанные цветы на скорость.

 

2 Вед: 2.Конкурс «Переправа по кочкам» - чья команда быстрее перенесёт игрушки по кочкам.

 

1Вед: А теперь предлагаю мамам вспомнить, как они кормили своих детей, когда они были маленькие.

3.Конкурс «Накорми ребёнка» - родители с завязанными глазами кормят ребёнка.

 

2Вед: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам  , бабушек и детей.

4. «Найди ошибку и ответь правильно».

1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке….

(ысуб)

2.В ушах маминых сверкают.

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли – крошки

Украшения…

(икжёрес)

3. Край её зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка-

Есть у мамы нашей…

(акпялш)

4. Назовите – кА посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же…

(адоровокс)

5. В брюхе у него вода

Забурлил от тепла.

Как разгневанный начальник.

Быстро закипает…..

(кинйач)

6.Это кушанье для всех

Мама сварит нам обед.

И половник тут как тут-

Разольёт в тарелки…

(пус)

7. Пыль найдёт и вмиг проглотит-

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг , как хобот – нос,

Коврик чистит…

(соселып)

8. Гладит платья и рубашки.

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг-

Имя у него…

(гюту)

9.Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур-

Это дивный..

(ружаба)

10. Полосатый зверь  у мамы

Блюдце выпросит сметаны.

И , поев её немножко,

Замурлычет наша…

(акшок)

11. Уронили зайку на пол ,

 Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что , он хороший.

 

1 Вед: 5. «Пойди и не наступи» ( родителям завязывают глаза и родители с завязанными глазами проходят через украшения) .

 

2 Вед: 6. «Прокати мяч между ног» - две команды детей.

 

1 Вед: 7. «Родители отвечают на вопросы педагога с передвижением рук по стене».  Педагог задаёт вопросы: 1.Вы любите своих детей? (родители отвечают и с каждым ответом по стенке передвигают руки в верх). 2. Дети вам помогают дома? 3.Дети вас слушают? 4.Родные вас любят? 5.Вы готовы прийти на помощь вашему ребенку, даже если очень заняты? Но если у вас всё хорошо, так чего же вы лезете на стенку.

 

2 Вед: 8. «Сбей кеглю» - 2 команды.

 

1 Вед:   Все: мамы и дети умеют веселиться. И наш праздник подошёл к концу, мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

 

2Вед: Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и бабушек. А сейчас я   попрошу уважаемые родители встать со своих мест и встать в одну линеечку.  Мы все знаем, что вы любите своих детей, вы делаете шаг и называете  ласковое слово. Родители подходят к детям и дети дарят цветы. Подарки «ЦВЕТЫ».

 

  Поля  Мен.    Дорогие наши мамы!

  1 группа       

Как солнечный день,

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Даша Скокова

 

  В конце дети танцуют «Бабочка».

А сейчас мы вас приглашаем на чаепитие.

 

  

Дети:

1.Мама-это небо!  

 

2.Мама – это свет!  

 

3.мама – это счастье!  

 

4.Мамы лучше нет!  

 

5.Мама – это сказка!  

 

6.Мама – это смех!  

 

7.Мама – это ласка!  

 

8.Мамы любят всех!  

 

9.Мама улыбнётся,  

 

10.Мама погрустит,  

 

11.Мама пожалеет,  

 

12.Мама и простит.  

 

13.Мам сегодня поздравляем,  

 

14. Мамам счастья мы желаем.  

 

Вместе все: Мама, я тебя люблю!